Електричний скутер FADA UNLi (Li-ion) 2000 Вт двомісний
Доставка
Оплата
Характеристики
Опис
FADA UNLi - электроскутер с литий-ионной батареей повышенной ёмкости и двигателе мощностью 2000 Ватт
Предлагаемая модель электроскутера FADA предлагается в пяти цветовых вариантах: Синий, черный глянцевый и черный матовый, ярко-красный, белый
Электроскутер ЮНЛи рассчитан на перевозку двух человек, включая водителя, с максимальным комфортным размещением и может выдерживать нагрузку до 200 кг. Максимальная скорость заявленная производителем до 60 км/ч, а максимально возможная дистанция пробега до 88 км. в экономичном режиме езды. Источником питания в этом скутере является литий-ионная батарея.
В стандартное оснащение входит:
- зарядный разъем USB;
- BLUETOOTH-модуль с системой аудивоспроизведения формата MP3 (музыки) с управлением на руле
- режим реверса (задний ход);
- 3-х скоростной переключатель скоростей;
Режим "1" - максимально экономичная езда с пролонгацией степени заряда батареи (максимальный запас хода);
Режим "2" - стандартный режим движения в любых дорожных условиях;
Режим "3" - мощностный режим движения - максимальная тяга, динамика и ускорение
- все приборы освещения и стоп сигнал оснащены светодиодными лампами;
- для обеспечения безопасного хранения электроскутера завод изготовитель предусмотрел и оснастил данную модель охранной сигнализацией с управлением через брелок;
- багажник
Размерность и тип шин: передняя 130 / 60-13 Производитель - KENDA, задняя 130 / 60-13 Производитель - KENDA;
Диски алюминиевые легкосплавные. С учетом значительных динамических способностей FADA UNLі для уверенного торможения оба колсеа снабжен дисковыми тормозаи с гидравлическим приводом.
Конструкция мотора – прямой привод, исполнен в виде бесщёточного мотор колеса на постоянных неодимовых магнитах с датчиками Холла и максимальной пиковой мощностью 3000 Вт.
Номинальная мощность мотор колеса – 2000 Вт.
Общее описание литий-ионной батареи и рекомендации по эксплуатации электросуктера FADA UNLi
Литиевые аккумуляторы в сравнении с источниками других типов обладают высокой удельной плотностью энергии, что при равных типоразмерах позволяет обеспечить электропитанием нагрузку в течение более продолжительного времени.
Применение литий-ионных аккумуляторов с гель-полимерным электролитом исключает необходимость контроля уровня, температуры и плотности электролита, что является необходимым условием в технологии обслуживания свинцовых аккумуляторов типа АБ. Применение таких батарей существенно сокращает расходы на их эксплуатацию, они имеют длительный срок службы от 10 до 15 лет, что в 2…3 раза превышает срок эксплуатации аккумуляторов типа свинцово-кислотных.
Электроскутер FADA UNLi оснащается литий-диоксид-марганцевой батареей LiMnSO4 с общим номиналом 72V-30Ah (2160 Вт*ч).
Данный тип батареи является самым технологически изученным, опробированным на разных источниках потребления, функциональным и безопасным из разных типов литиевых аккумуляторных батареей. Их емкость ниже, чем у батарей с материалами на основе кобальта, но они дешевле и не требуют применения конструктивно сложных микросхем для управления процессами заряда-разряда, а также специальных температурных контроллеров. За счет оптимальних характеристик и большой тиражности производства, умеренной стоимости литий-диоксид-марганцевые батареи являются очень популярными и чаще всего используются в виде источника питания для электроскутеров и подобного типа ТС.
Литий-диоксид-марганцевые батареи характеризуются небольшим током саморазряда (2…2,5 % в год) и большим сроком хранения (более 10 лет), а также широким диапазоном рабочей температуры (-40…+85°С). Напряжение на выходе литий-диоксид-марганцевой батареи отличается хорошей стабильностью: в диапазоне от 0 % до 60 % степени разряда напряжение изменяется в диапазоне от 3,0 до 2,5 В, а при разряде более 60% напряжение резко уменьшается от 2,5 В до 1,7 В.
Технические параметры батареи:
Тип батареи: LiMnSO4
Напряжение :72V
Удельная Электроемкость Ватт в часах на килограм – 224 Watt*h/кg
С-рейтинг зарядки - 1C
Количество циклов заряда/ разряда - ≥1500 раз
Время заряда, ч - не менее 5 ч.
Саморазряд при температуре 20 градусов, % - 5%,30дней
Рекомендации по эксплуатации:
Главным преимуществом литиевых аккумуляторов является их неприхотливость и простота в обслуживании, так как они имеют низкий саморазряд и у них полностью отсутствует «эффект памяти». Однако следует учитывать, что при нарушении условий заряда/эксплуатации или "кулибинских экспериментов в домашних условиях" для увеличения емкости, может произойти их возгорание или взрыв. Однако это касается всех типов литий-ионных батарей.
Для обеспечения безопасноти Li-Ion аккумуляторов необходимо:
- исключить возможность короткого замыкания;
- нельзя допускать перегрев;
- запрещается использовать Li-Ion-аккумулятор с поврежденным корпусом.
- не рекомендуется использовать режим избыточного длительного по времени глубокого разряда, а также частых непродолжительных циклов заряда, которые снижают продолжительность циклического срока службы аккумулятора.
- Li-ion аккумуляторы могут заряжаться в комбинированном режиме: с самого начала при постоянном токе (величиной 0.2С до 1С) до напряжения в 4.2 В (это значение зависит от производителя батареи), а далее зарядка будет проходить при постоянном напряжении.
Зарядное устройство Li-ion АБ подобно зарядному устройству для свинцово-кислотных и щелочных аккумуляторов. Основное различие в уровне напряжения заряда: для Li-ion аккумуляторов номинальное напряжение элемента 3,6 В, у свинцово-кислотных – 2,2 В, щелочных – 1,5…1,6 В.
По этому для обеспечения правильного процесса зарядки и максимальном сохранении ресурса АБ обязательно использовать оригинальное зарядное устройство, которое входит в комплектацию электроскутера!
Параметры двигателя | |
Запас хода на электротяге, км. | меньше либо равно 88 |
Максимальная мощность электромотора, Вт | 2000 |
Расчетное количество циклов заряда батареи | ≤780 |
Характеристики | |
Двигатель, тип | Интегрированный в заднее колесо бесщёточный электродвигатель постоянного тока мощностью 2000 Ватт |
Макс. скорость при движении на электротяге км / ч | ≤45 |
Питание для подзарядки батареи | Электрическая сеть с напряжением 220 Вольт ( заводской модуль для подзарядки прилагается в комплекте) |
Тип батареи | Литий-ионная батарея напряжением 72 Вольта и емкостью 30 А/ч. Среднее время полной зарядки от 5 до 7 часов |
Энергопотребление и напряжение зарядного модуля | 3,6-4,3 Ампер / 72 Вольта |
КПП | Трехрежимный модулятор скоростей + задний ход Режим "1" - максимально экономичная езда с пролонгацией степени заряда батареи (максимальный запас хода); Режим "2" - стандартный режим движения в любых дорожных условиях; Режим "3" - мощностный режим движения - максимальная тяга, динамика и ускорение |
Тип привода | прямой привод на ведущее заднее колесо |
Задний тормозной механизм | Дисковый с гидравлическим приводом |
Передние тормозные механизмы | Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический |
Подвеска задняя | Маятниковая со сдвоенными пружинно-гидравлическими амортизаторами и регулировкой преднатяга пружины |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами. |
Колесные диски | Литые, легкосплавный алюминий |
Грузоподъемность, кг | до 180 |
Размер шин передние /задние | 130/60-13 KENDA / 130/60-13 Производитель шин KENDA |
Массо-габаритные характеристики | |
Длина, мм | 1970 |
Ширина, мм | 705 |
Высота, мм | 1120 |
Колесная база, мм | 1425 |
Снаряженная масса, кг | 110 |