Мотоцикл спорт-круїзер Lifan V16S

Мотоцикл спорт-круїзер Lifan V16S від компанії Happy Home - Щасливий дім - фото 1
125 610 ₴
Немає в наявності

Доставка

 Нова Пошта
За тарифами перевізника
 Укрпошта
50 - 100 ₴
Детальніше про доставку

Оплата

 Післяплата
 Оплата на картку «Приватбанк»

Опис

Предшественником нового Lifan V16S явилась модель чоппера (круизера) LF250-D. На этапе своего появления  в 2017 году LF250-D стал одним из самых популярных малокубатурных круизеров в Китае и в некоторых странах, где эта модель поступила в продажу. Ключевыми факторами, которые наиболее позитивно оценили покупатели LF250-D и обеспечили его популярность явились: V-образный тяговитый двигатель, большой размер мотоцикла, очень хорошая комплектация и внешний вид.
V16S появился конце 2020 года как своеобразная альтернатива классическому по внешности предшественнику.  Этим мотоциклом могут управлять не только здоровенные, бородатые и зрелые мужи, но и молодые люди, которым близок и интересен обновленный вид модели.

Маркетологи Lifan  обозначили принадлежность мотоцикла к классу спорт-круизеров. На самом деле это условная классификация,  поскольку модель не стала глобально ближе к спортивному стилю езды, ведь мощность мотора увеличилась совсем ненамного. Но важнее другое. Стилистика внешнего вида, эргономика, посадка водителя у этих двух мотоциклов отличается.
Новый круизер V16S выглядит совсем иначе.

Визуально он стал меньше, но на самом деле в размерах он уменьшился совсем незначительно. Ведь с LF250-D его роднит и одинаковая рама, тот же двигатель и идентичное шасси.

В облике совершенно иные линии, лишенные хрома панели и иные материалы элементов облицовки. Светодиодная фара действительно придает облику больше стремительности и она хорошо сочетается с очень технологичной по внешнему виду панелью приборов. Сзади эти элементы дополнены полосой светодиодной габаритной ленты, обрамляющей заднее крыло.

Иное расположение сидения и полностью другой руль (переходной диаметр 28/22) у V16S – это два элемента, которые обеспечивают иную посадку на мотоцикле. Благодаря тому, что руль совсем иной по ширине, геометрии и форме – четкость реакций на минимальное отклонение стала выше, но так и было задумано изначально.

Измененная форма задней части придает облику больше спортивности.  Она хорошо согласовывается со стилистическим решением передка и лишена «визуальной тяжести». Интересным решением стало использование грязевого щита на заднем колесе. Обычно это атрибут стритов, а не круизеров. Но в данной модели практичность не принесли в жертву – эта деталь поможет сохранить и спину райдера и сам мотоцикл значительно более чистыми, если придется ехать по мокрой и не слишком чистой дороге.

Помимо этого, переднее крыло у V16S необычное - оно составное. Чтобы понять смысл высказывания посмотрите на несколько фотографий модели. На одних Вы видите короткое стильное миникрыло, а на других увеличенное по все длине крыло. Это дополнительная накладка из двух частей в исполнении "под карбоновую текстуру". Если погода располагает, Вы можете снять ее, придав модели более стремительный вид. Ну а в случае поездки в изменяющихся погодных условиях, добавляйте практичности с помощью установки удлинительной накладки. Фиксация верхней и нижней частей накладки осуществляется с помощью всего четырех болтов, ничего дополнительно демонтировать не нужно.
Этот элемент является частью стандартной комплектации модели Lifan V16S.

V-образный агрегат претерпел некоторое модифицирование инжекторной системы (изменились программные настройки и оптимизированы воздушные каналы), а также изменение общей длины и конфигурации выпускной системы. Это позволило незначительно увеличить мощность у новинки V16S в сравнении с классиком LF250-D. C учетом того, что V16S полегчал на 10-12 кг. мотоцикл приподнял планку по максимальной скорости. А  благодаря изменению развесовки, стал активнее реагировать на управляющую корректировку траектории. То есть управляется он иначе, чем предшественник.

По тормозной системе V16S также хорош как и родственная модель. Aнтиблокировочная система в моделях для Украины является стандартной опцией. Как оказалось, многие владельцы очень положительно оценили ее наличие на версии LF250-D и подтвердили полезность и безопасность в езде.

Сочный басистый звук выхлопа остался, только теперь он воспринимается как более звонкий, словно двигатель быстрее раскручивается. На самом деле изменение обусловлено другой выпускной системой.

В целом, новый Lifan V16S представляет собой комфортабельный круизер с приставкой спорт, обусловленной  хорошим стилем, удобной посадкой,  и некоторыми  отличными от традиционного круизера впечатления от езды за счет изменения угла установки руля, смещенного расположения педалей и сидения относительно друг друга. А еще эта модель стала удобнее для не очень высоких людей.
По сравнению с LF250-D реакции на открытие дросселя у модели кажутся более быстрыми. По ощущениям от езды он более маневренный и шустрый. При этом подвеска по-прежнему ориентирована на комфорт, а посадка удобная. Этот мотоцикл проще для новичков, потому что предоставляет бОльшую уверенность в поездке. Но при этом он не огорчит и тех, кто все-же предпочитает спокойную, размеренную и комфортную езду – как раз те атрибуты, за которые круизеры разных лет выпуска, брендов и объемов ценятся и по сей день.

Мотоцикл Lifan V16S 2021 года уже есть в наличии и доступен к покупке.

 
 
Значения упаковочных размеров мототехники
Длина, м. 2,15
Ширина, м. 0,77
Высота, м. 0,93
Объем, м3 1,54
Масса,кг 209
Параметры двигателя
Тип запуска двигателя Электростартер
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, с инжекторной системой питания, воздушного охлаждения, двухцилиндровый V-образное расположение с верхними распределительными валами c цепным приводом
Крутящий момент, Нм / об.мин. 22 Н/м при 6500 об/мин
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95. Предусмотрена возможность использования гарантированно качественного топлива с октановым числом не ниже RON 92.
Рекомендуемый класс вязкости масла 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей (в зависимости от сезонности) Спецификации: API: не ниже SJ; JASO: MA-2
Объем, см3 249
Система питания двигателя Инжекторная система LGC-Fi, топливный насос и форсунки с управлением ECU. Топливный насос погружного типа - расположен в баке.
Система электропитания Аккумуляторная батарея в штатной комплектации AGM батарея LB10-L. Ток холодной прокрутки - 120А ( максимальный ток, который аккумуляторная батарея или батарея могут выдавать при температуре -18 ° C в течение 30 секунд, прежде чем напряжение батареи станет слишком низким).
Система зажигания Электронное бесконтактное зажигание с контролем и корректировкой угла опережения зажигания блоком ECU; Используемый тип свечей зажигания: CR8E/ Производитель NGK
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 19,8 /8000
КПП 5-ти ступенчатая механическая
Тип привода Цепной привод, маркировка цепи 530
Задние тормозные механизмы Дисковый, гидравлический, диаметр 240 мм., однопоршневой суппорт, антиблокировочная система (ABS), армированная тормозная магистраль
Передние тормозные механизмы Плавающий тормозной диск диаметром 350 мм двухпоршневой суппорт, антиблокировочная система (ABS), армированная тормозная магистраль
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическими сдвоенными амортизаторами
Подвеска передняя Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами
Колесные диски Алюминиевые легкосплавные с посадочными размерами 2.15х18 передний и 3.00-15 задний
Максимальная скорость, км / ч ≤122
Расход топлива на л/100км ≥3,8
Грузоподъемность, кг 175
Размер шин передние /задние Бескамерный шины, передняя размером 90/90-R18 / задняя шина 130/90-R15, производитель CST
Объем топливного бака, л 14,5 литров
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,8
Доступные цвета Черный лак / Белый перламутр / Матовый темно-красный
Массо-габаритные характеристики
Клиренс, мм 160
Длина, мм 2235
Ширина, мм 925
Высота по седлу, мм 690
Высота, мм 1070
Колесная база, мм 1520
Снаряженная масса (без учета топлива), кг 168

Характеристики

Код товару
V16S
Виробник
Lifan
Кількість циліндрів
2
Охолодження двигуна
повітряне
Рік випуску
2020
Тип
Мотоцикл
Показати всі