Мотоцикл спорт-круїзер Lifan V16S
Доставка
Оплата
Характеристики
Опис
Предшественником нового Lifan V16S явилась модель чоппера (круизера) LF250-D. На этапе своего появления в 2017 году LF250-D стал одним из самых популярных малокубатурных круизеров в Китае и в некоторых странах, где эта модель поступила в продажу. Ключевыми факторами, которые наиболее позитивно оценили покупатели LF250-D и обеспечили его популярность явились: V-образный тяговитый двигатель, большой размер мотоцикла, очень хорошая комплектация и внешний вид.
V16S появился конце 2020 года как своеобразная альтернатива классическому по внешности предшественнику. Этим мотоциклом могут управлять не только здоровенные, бородатые и зрелые мужи, но и молодые люди, которым близок и интересен обновленный вид модели.
Маркетологи Lifan обозначили принадлежность мотоцикла к классу спорт-круизеров. На самом деле это условная классификация, поскольку модель не стала глобально ближе к спортивному стилю езды, ведь мощность мотора увеличилась совсем ненамного. Но важнее другое. Стилистика внешнего вида, эргономика, посадка водителя у этих двух мотоциклов отличается.
Новый круизер V16S выглядит совсем иначе.
Визуально он стал меньше, но на самом деле в размерах он уменьшился совсем незначительно. Ведь с LF250-D его роднит и одинаковая рама, тот же двигатель и идентичное шасси.
В облике совершенно иные линии, лишенные хрома панели и иные материалы элементов облицовки. Светодиодная фара действительно придает облику больше стремительности и она хорошо сочетается с очень технологичной по внешнему виду панелью приборов. Сзади эти элементы дополнены полосой светодиодной габаритной ленты, обрамляющей заднее крыло.
Иное расположение сидения и полностью другой руль (переходной диаметр 28/22) у V16S – это два элемента, которые обеспечивают иную посадку на мотоцикле. Благодаря тому, что руль совсем иной по ширине, геометрии и форме – четкость реакций на минимальное отклонение стала выше, но так и было задумано изначально.
Измененная форма задней части придает облику больше спортивности. Она хорошо согласовывается со стилистическим решением передка и лишена «визуальной тяжести». Интересным решением стало использование грязевого щита на заднем колесе. Обычно это атрибут стритов, а не круизеров. Но в данной модели практичность не принесли в жертву – эта деталь поможет сохранить и спину райдера и сам мотоцикл значительно более чистыми, если придется ехать по мокрой и не слишком чистой дороге.
Помимо этого, переднее крыло у V16S необычное - оно составное. Чтобы понять смысл высказывания посмотрите на несколько фотографий модели. На одних Вы видите короткое стильное миникрыло, а на других увеличенное по все длине крыло. Это дополнительная накладка из двух частей в исполнении "под карбоновую текстуру". Если погода располагает, Вы можете снять ее, придав модели более стремительный вид. Ну а в случае поездки в изменяющихся погодных условиях, добавляйте практичности с помощью установки удлинительной накладки. Фиксация верхней и нижней частей накладки осуществляется с помощью всего четырех болтов, ничего дополнительно демонтировать не нужно.
Этот элемент является частью стандартной комплектации модели Lifan V16S.
V-образный агрегат претерпел некоторое модифицирование инжекторной системы (изменились программные настройки и оптимизированы воздушные каналы), а также изменение общей длины и конфигурации выпускной системы. Это позволило незначительно увеличить мощность у новинки V16S в сравнении с классиком LF250-D. C учетом того, что V16S полегчал на 10-12 кг. мотоцикл приподнял планку по максимальной скорости. А благодаря изменению развесовки, стал активнее реагировать на управляющую корректировку траектории. То есть управляется он иначе, чем предшественник.
По тормозной системе V16S также хорош как и родственная модель. Aнтиблокировочная система в моделях для Украины является стандартной опцией. Как оказалось, многие владельцы очень положительно оценили ее наличие на версии LF250-D и подтвердили полезность и безопасность в езде.
Сочный басистый звук выхлопа остался, только теперь он воспринимается как более звонкий, словно двигатель быстрее раскручивается. На самом деле изменение обусловлено другой выпускной системой.
В целом, новый Lifan V16S представляет собой комфортабельный круизер с приставкой спорт, обусловленной хорошим стилем, удобной посадкой, и некоторыми отличными от традиционного круизера впечатления от езды за счет изменения угла установки руля, смещенного расположения педалей и сидения относительно друг друга. А еще эта модель стала удобнее для не очень высоких людей.
По сравнению с LF250-D реакции на открытие дросселя у модели кажутся более быстрыми. По ощущениям от езды он более маневренный и шустрый. При этом подвеска по-прежнему ориентирована на комфорт, а посадка удобная. Этот мотоцикл проще для новичков, потому что предоставляет бОльшую уверенность в поездке. Но при этом он не огорчит и тех, кто все-же предпочитает спокойную, размеренную и комфортную езду – как раз те атрибуты, за которые круизеры разных лет выпуска, брендов и объемов ценятся и по сей день.
Мотоцикл Lifan V16S 2021 года уже есть в наличии и доступен к покупке.