Мотоцикл круїзер LIFAN К19
Доставка
Оплата
Характеристики
Опис
За последнее десятилетие у нынешнего молодого поколения во всем мире наблюдается всё больше стремления к индивидуализации и выразительности, а также интереса к нестандартным проявлениям свободы самовыражения. Отражение таких тенденций не только постепенно воплощается в различных новых гаджетах, устройствах различного предназначения, стилистике одежды, но добралось и до мотоиндустрии. Конечно, никто не отменяет принадлежность к типовым классам и соответствующую увлеченность разных людей спортами, эндуриками, кроссачами и т.п. Но для многих начинающих, мотоциклы становятся новым атрибутом досуга, значимой составляющей активной жизни. Практично, удобно, интересно, больше свободы перемещения, меньше ограничений в выборе дорог для коротких путешествий. Часто бывает так, что первый выбор для новичков – это то, что «по сердцу», то, что нравится, то, что «заходит », то, что отличается от подобных или наоборот напоминает современные модели или ретро-иконы недавней давности. Здесь нет каких-то строгих и очевидных требований или стандартов дизайна – важна индивидуализация, выразительность, а если при этом в мотоцикле еще будет функциональность, технологичность и какие-то другие «прикольные штуки» - как раз хорошо.
Пожалуй, именно для кого-то из такой аудитории новая модель Lifan K19 будет интересным открытием. Команда разработчиков из LIFAN MOTORCYCLE GROUP позиционирует K19 как круизер начального уровня. Вместе с тем, его дизайнерские решения в ретростилистике совмещенной с некоторыми осовремененными деталями могут приобщить его и к классу небольших чопперов. Идея создания модели преимущественно состояла в том, что этот мотоцикл должен в первую очередь нравиться, быть понятным и несложным управлении, а также удобным и комфортным в езде даже для тех, кто только начинает приобщаться к мотодрайву.
В исходном техническом состоянии для внутреннего китайского рынка мотоцикл оснащается базовым 150-ти кубовым агрегатом. Однако в Украине модель дебютирует с двигателем самой последней серии NBF2, но уже в двухсоткубовом варианте. По конструкции двигатель такой же как модели Lifan KPT с системой водяного охлаждения и шестиступенчатой трансмиссией. Однако модуль управления инжекторной системой питания имеет иную прошивку (отличающуюся от KPT 200), которая лучше сочетается с бОльшей массой модели K19. В конструкции системы охлаждения сделана поправка на массу мотоцикла: Односекционный радиатор значительно увеличен по площади и снабжен вентилятором охлаждения увеличенной производительности. А еще он удачно интегрирован во фронтальную плоскость передней части и закрыт предохраняющим от повреждений экраном.
Также существенно видоизменена выпускная система. Она, конечно же, отличается по дизайну, но не только. Корпус выполнен из нержавеющей стали, в приемной трубе увеличенного диаметра находится каталитический нейтрализатор для уменьшения токсичности выхлопа, а сам глушитель генерирует более низкую частоту звука. На холостых оборотах он бубнит более низким по частоте, басовитым выхлопом и дополняет общее впечатление тем, что звук как у мотоцикла с кубатурой заметно больше чем 250.
Мотоциклы в таком исполнении с 200-та кубами вскоре будут представлены на некоторых рынках Латинской и Центральной Америки, США и в нескольких европейских странах. А еще одним новым рынком для модели K19 станет Австралия.
Кстати, в Украине модели уже поступили в продажу. Мы, второй рынок после Китая, который получил новинку. Еще в 2020 мы получили тестовый образец, на котором обкатывались два варианта прошивки инжекторной системы питания, производился подбор жесткости подвески и типа шин. Все процедуры и оценочные суждения были завершены и переданы производителю. И вот в марте 2021 года новинка уже в Украине.
Эргономика и посадка на K19 ориентированы прежде всего на удобство водителя. Широкая подушка сидения расположена на высоте 71 см. Она выполнена из влагонепроницаемого материала и имеет внутренний мат, изготовленный из пенополиуретана Syntheflex 9735-M (этот материал используется в качестве формованного наполнителя автомобильных сидений) – он плотный по структуре, достаточно эластичный и в меру мягкий. Широкая площадь задней части сидения сделана такой специально, чтобы обеспечить комфорт удобство райдера даже в поворотах и снизить до минимума перемещение пятой точки при ускорениях или торможениях.
На удобство посадки ориентирована и каплевидная форма бака. Широкий спереди он специально имеет заужение к месту сопряжения с сидением. Даже высокий райдер сможет удобно разместиться не слишком широко расставляя ноги, исключая тем самым неудобную позу лягушки. Мотоцикл все же не полномасштабный круизер по размерам, поэтому такая взаимная компоновка бака и сидения однозначно учитывает интерес для водителей с ростом больше 178 см. и позволит им расположиться при езде удобно.
Руль K19 выполнен из алюминия переходного сечения. Его конструкция технически выполнена интересно и нестандартно. Опорная часть крепления покоится на двух массивных вертикальных алюминиевых кронштейнах, которые закреплены на верхней части траверсы. Сам кронштейн - цельнолитая деталь, которая имеет очень высокий коэффициент жесткости на кручение. Кронштейны не полые внутри и для облегчения веса имеют технологические прорези. Руль также выполнен из алюминия, и он переходного сечения. БОльший диаметр в месте фиксации - 28 мм., который далее, к местам хвата постепенно уменьшается до 22 мм. в сечении. Он легкий, прочный и благодаря незначительному углу изгиба позволяет райдеру очень легко менять траекторию движения при небольших отклонениях от горизонтали.
Вкупе с особенностью посадки любой райдер сможет с легкостью контролировать угол поворота руля только прикладываем усилия от рук, помогать телом нет необходимости. Однако на скорости этот эффект нивелируется тем, что конструктивно заложенный, значительный по величине положительный угол вылета («вылет» - это угол наклона рулевой колонки, который равен расстоянию между точкой контакта передней шины с дорогой и предполагаемой точкой пересечения с дорогой оси рулевой колонки) передней вилки и широкая передняя покрышка рассчитаны таким образом, чтобы обеспечить стабилизацию руля в прямолинейном положении. Это сводит к минимуму неблагоприятные ситуации, в которых случайным легким усилием на руле водитель мог бы ошибочно сдернуть мотоцикл с исходной траектории. Для понимания: это можно сравнить с нарастанием реактивного усилия в автомобилях оснащенных гидроусилителем - на месте легко, а при движении усилие на руле требуется побольше.
В итоге: еще один эргономический конструктив, реализованный инженерами в Lifan K19, который ориентирован на отзывчивость при смене траектории движении и удобстве умеренно активной рулежке с одной стороны, в сочетании со стабильностью при движении по прямой с другой стороны.
Блоки управления и грипсы заимствованы у старшей модели Lifan 250-D. Они выполнены очень качественно и хорошо себя зарекомендовали. На правом кнопочном блоке предусмотрена интегрированная кнопка активации аварийной сигнализации – несомненно полезная вещь.
Рычаг переднего тормоза и снабжен механизмом регулировки положения относительно грипсы, для того чтобы можно было выбрать удобное положение исходя из размера ладони
А вот замок зажигания и панель приборов сделаны в первую очередь с оглядкой на сохранение стилистики. Панель приборов в красивом обрамлении расположилась на баке. Справедливости ради нужно отметить, что она потребует большей концентрации внимания для считывания показаний на скорости, но это, в общем-то, это и не нужно для мотоцикла, у которого во главе угла иные ездовые приоритеты, а не ежеминутное «наваливание на все деньги». В нынешнем исполнении панель красиво вписана в общий дизайнерский стиль мотоцикла. Стрелочный тахометр дополнен дисплеем на котором отражается запас топлива в баке (общий объем бака составляет 13,9 литра), скорость движения и выбранная передача КПП. Сигнальные лампы нейтрали и check-engine также присутствуют.
Замок по классике круизерного жанра зажигания находится с левой стороны и немного смещен от горячей части двигателя. Он там никому не мешает, остается в доступной, безопасной для самого себя и удобной для манипуляций райдера зоне. А если перевести взгляд на фото несколько правее – Вы увидите дополнительную замочную скважину. Это механизм привода освобождения замка водительского сидения. Да, да сидение не стационарно крепится к раме винтами, а имеет легкосъемную конструкцию с помощью ключа от мотоцикла. Больше доступности и продуманности для удобства эксплуатации. На фото также видна фишка красного цвета - это разъем для подключения диагностического модуля инжекторной системы.
Передняя подвеска имеет достаточно короткий ход и диаметр пера 37 мм. Ввиду предназначения мотоцикла для преимущественного драйва по дорогам с твердым покрытием, она не отличается особой мягкостью, зато наделяет управляемость мотоцикла понятными реакциями на управляющие действия и стабильностью на прямиках. Задних амортизаторов у K19 два. Оба они ориентированы на энергоемкость. Такой вариант позволит перемещаться на мотоцикле вдвоем, поскольку его исходный вес не так уж мал. В угоду улучшения плавности хода угол установки амортизаторов приближен к 40 градусам по отношению к оси заднего маятникового рычага. Верхняя точка крепления находится за центром сидения водителя. Нижнее крепление находится почти на самом окончании маятника. Это сделано для того, чтобы и пружины и амортизаторы воспринимали и гасили даже незначительные амплитуды перемещения заднего колеса.
Все эти исходные настройки подвески увязаны и с геометрией рамы, которая также полностью самостоятельная и не заимствована у других моделей. Причем обращаем внимание на то, что рама и общая длина мотоцикла больше чем у моделей Lifan KPT, KP и KPS. Силовой агрегат на раме расположен почти в самом центре между осями переднего и заднего колес. Он смещен для того, чтобы оптимизировать развесовку по осям. Кроме этого точки крепления двигателя расположены на раме таким образом, чтобы его основной вес двигателя находился лишь немного выше центра осей колеса. Такая схема перемещает центр тяжести вниз и добавляет мотоциклу стабильности в поворотах. На это работает также и большая 1500 мм колесная база (для сравнения: у модели KPT 200 – 1330 мм., у KP350 – 1410 мм).
Не забываем про шины - впереди установлены бескамерные покрышки размерностью 110 / 90-16, а сзади, на увеличенный по ширине обод, смонтирована покрышка 130 / 90-15. Параметры шин подобраны специально для обеспечения хорошего сцепления с покрытием.
В размеренном темпе езды уровень комфорта перемещения на этой модели будет качественно иным в сравнении со стритами от Lifan. Собственно говоря, это именно то, к чему изначально и стремились разработчики LIFAN MOTORCYCLE GROUP. K19 должен быть стабилен в движении и легко управляемым, удобным и комфортным в ходу - таковыми качествами он и наделен в полной мере.
Однако при езде на K19 обязательно нужно принимать во внимание, что угол крена в поворотах не должен быть значительным, поскольку в таком случае боковые опорные подножки будут громко заявлять о касании с дорогой.
Передний тормоз дисковый гидравлический с диаметром диска 280 мм, задний тормоз барабанный с ножным приводом.
Оптика модели выполнена в совершенно отличающемся от всех других моделей LIFAN стиле.
Фара К19 в форме перевернутой трапеции разделена на верхний и нижний секторы. Верхний сектор – это ближний свет, который дополняется нижним при активации дальнего света. То есть в режиме дальнего световой поток излучают оба. Внешний контур отражателя – это полоса светодиодов, которые можно использовать и как габарит и как дневной ходовые огни. Они очень яркие и заметные даже при дневном освещении.
А указатели поворота выполнены в классическом чопперовском стиле – кругляши на гибкой ножке, которые разнесены на большую ширину и расположены выше фары, чтобы запланированный маневр на мотоцикле был виден и понятен другим участникам дорожного движения.
Задний фонарь вписан в стилистику укороченного заднего крыла именуемую термином «Duck Tail». Форма крыла имеет скошенную часть, но продолжает основную линию, которая проходит вдоль мотоцикла. Это добавляет облику более динамичный вид. Сам фонарь на светодиодах, как и подсветка номера, которая находится на брызговике. Брызговик в угоду практичности не окрашен и выполнен из податливого полипропилена. При незначительных касаниях он может деформироваться и потом вернуть прежнюю форму.
Оригинально и необычно исполнены подножки для второго номера. По умолчанию их как бы нет. Но если Ваш второй номер согласен отправиться в путь – подножки появятся. Они просто откидываются из боковых панелей. Примечательно и то, что ее форма каждой выполнена в виде увеличенной в ширину площадки. Это еще один акцент на комфорт для пассажира. То есть плоскость опоры под ногой больше чем типовые узкие подножки, а это действительно удобнее, чем обычно (мы сами проверяли и сравнивали ощущения).
А еще в К19 присутствует в штатной комплектации центральная подножка. Всё в соответствии с ожиданиями покупателей и их вероятными пожеланиями. Переоценивать значимость этого элемента довольно сложно, потому он кажется уместным почти на любом мотоцикле.
Модель K19 будет предлагаться в четырех цветовых решениях, которые вы можете увидеть в числе уже доступных на сайте основных фотографий. Мотоцикл, детали которого приведены в тексте описания окрашен в темно-серый матовый цвет.
Значения упаковочных размеров мототехники | |
Длина, м. | 2,06 |
Ширина, м. | 0,71 |
Высота, м. | 091 |
Объем, м3 | 1,40 |
Масса,кг | 187 |
Характеристики | |
Двигатель, тип | Бензиновый серии NBF2, 4-х тактный, одноцилиндровый, водяного охлаждения, двухклапанный с верхним расположением распредвала (OHC), цепным приводом и внутренним балансировочным валом |
Крутящий момент, Нм / об.мин. | 18 / 6500 |
Максимальный угол поворота руля, градусы | 42 |
Объем масляной системы, л. | 1,2 |
Рекомендуемое топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рекомендуемый класс вязкости масла | 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей (в зависимости от сезонности) |
Степень сжатия | 11:1 |
Объем, см3 | 198 |
Система охлаждения | Жидкостная система с увеличенным по площади односекционным радиатором и дополнительным вентилятором охлаждения |
Система питания двигателя | Многоточечный впрыск топлива LGC-Fi, топливный насос, монофорсунка с управлением ECU (производитель компонентов BOSCH) |
Система электропитания | Аккумуляторная батарея в штатной комплектации 12N9-BS |
Система зажигания | Электронное (CDI) + электростартер |
Тип запуска двигателя | Электростартер |
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. | 17,5 / 8000 |
КПП | 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне |
Тип привода | Цепной привод. Маркировка приводной цепи - 428 H с безвальцовочными роликами. Количество зубьев передней и задней звезд: 16/48. |
Задние тормозные механизмы | Барабанный с механическим ножным приводом |
Передние тормозные механизмы | Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический, диаметр 280 мм |
Подвеска задняя | Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами и возможностью ступенчатой регулировки преднатяга пружин |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка с диаметром пера 37 мм. и гидравлическими амортизаторами |
Колесные диски | Алюминиевые легкосплавные, десятиспицевые с фрагментарным полированными элементами и окрашенные матовой порошковой эмалью ободом черного цвета Параметры переднего диска 2.50J-16, заднего диска 3.00J-15 |
Максимальная скорость, км / ч | 119 |
Расход топлива на л/100км | ≥2,9 |
Грузоподъемность, кг | 158 |
Размер шин передние /задние | 110 /90-16 / 130 /90-15 |
Объем топливного бака, л | 13,9 (включая 2,5 литра резерва) |
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. | 1,2 |
Доступные цвета | Black Gloss / Dark Grey Matt / Platinum Orchid/ Red Opal Matt |
Массо-габаритные характеристики | |
Высота, мм ( по седлу) | 710 |
Клиренс, мм | 154 |
Длина, мм | 2230 |
Ширина, мм | 910 |
Высота, мм | 1090 |
Колесная база, мм | 1500 |
Снаряженная масса, кг | 156 |