Мотоцикл TEKKEN 250

Мотоцикл TEKKEN 250 від компанії Happy Home - Щасливий дім - фото 1
67 672 ₴
Немає в наявності

Доставка

 Нова Пошта
За тарифами перевізника
 Укрпошта
50 - 100 ₴
Детальніше про доставку

Оплата

 Післяплата
 Оплата на картку «Приватбанк»

Опис

C октября 2021 года в продаже появились дополнительные аксессуарные LED-фары, которые можно установить на модель Tekken 250. В комплект входят две фары дополнительного света и кнопка активации (их можно разместить на крашпедах, кнопка вкл/выкл выводится на руль). Фары трехрежимные,
а) дневной свет - работает только ободок вокруг фары;
б) режим стробоскопа, когда основной свет включается/выклуючается с определенной частотой;
с) режим когда горит основной свет.
Заказать комплект можно отдельно.

С апреля 2021 года появилась новая расцветка - графитовый с жёлтым (кофры в комплект не входят, но их можно приобрести отдельно). Отличие от остальных расцветок только визуальное (обратите внимание, его колёсные диски полностью чёрные), комплектация такая же.

Tekken 250 появился в Украине в 2020 году, наше же знакомство с этой моделью произошло гораздо раньше. Еще в 2017 году, на выставке, мы заинтересовались ее первой версией, которая в тот момент времени появилась у разработчика в Китае. Правда тогда она была еще прототипом, но выглядела интересно, свежо и была не похожей на остальных. Большое количество деталей конструкции тогдашнего прототипа было другим, и, на наш взгляд, требовало доработки. Потом разработчик и вовсе приостановил дальнейшую работу над прототипом, недооценив персперктивы развития. А еще через некоторое время права на разработку были переданы другому заводу. Он-то и начал дошлифовывать Tekken 250. Модели появлялись с разными объемами моторов, с разными подвесками, но всё не то.За последние пару лет Теккен, наконец, был дошлифован, доработан и нам, наконец, не стыдно представить его в Украине.
Самое интересное в том, что даже сейчас Tekken в европейской омологации предлагается с двигателем воздушного охлаждения с инжекторной системой питания объемом 125 см3 при этом по цене гораздо больше чем у нас за 250-ку (они есть в сети).

Мотоцикл TEKKEN 250  предлагается с разными типами шин (на фото ниже оба варианта):
1. На покрышках с развитым протектором (вариант кросс-шины);
2. На покрышках с более дорожным рисунком, так называемый Dual Sport.
Dual Sport версия оснащается более универсальными шинами: передния шина 110/90-17", задняя шина 130/80-17", в то время как вариант Cross укомплектован зубастым протектором с размерами: передняя 4.60-17 дюймов, задняя 5.1-17 дюймов.
Все остальное, в том числе и цена - полностью одинаковая. При оформлении заказов просим конкретизировать Ваше пожелание по типу шин.


Наклейки и диски в жизни яркие и выглядят еще эффектнее, чем на фото.

 Tekken - обособленная модель в нашей линейке. Она интересна прежде всего своим опционом, непохожим на другие модели мотоциклов внешним видом, размером (мотоцикл не маленький) и некоторыми ездовыми особенностями благодаря одинаковым типоразмерам (17 дюймов) переднего и заднего колес. Для того, чтобы у Вас появилось больше понимания в этом вопросе мы обозначим основные особенности ниже по тексту.
ДВИГАТЕЛЬ - Loncin с объемом 223 см3 уже многим известен. Он хорош своей тяговитостью в нижнем и среднем регистре оборотов, правда средненько тянет на верхах. Однако наличие системы масляного охлаждения и 6-й ступени в коробке вместе с хорошими тяговыми возможностями для не такого уж и легкого мотоцикла позволяет уверенно передвигаться по холмистой или горной местности без "оборотистого огонька", но  достаточно уверенно. Этому также способствует и карбюратор NIBBI high pro PZ30 с диаметром впуска в 30 мм, который трудится в паре с мотором.
 

Радиатор масляного охлаждения расположен достаточно высоко чтобы свести к минимуму повреждения от возможных "прилетающих  подарочков" из под переднего колеса при езде по гравийным покрытиям.

ПОДВЕСКА: спереди вилка перевернутого типа с диаметром пера 41 мм, сзади -  моноамортизатор, который крепится через рычаги прогрессии к заднему маятнику, что способствует большей амплитуде хода задней подвески при езде по пересеченной местности.

 

 Также мы уделили значимое внимание двум заказным, но исключительно важным опциям, которые отличают нашу модель -это крашпеды и металлическая защита двигателя.

Защита двигателя сделана из листового металла с изогнутым перфорированным профилем и имеет толщину 2,9 мм - такая точно предохранит двигатель даже от грубого воздействия.

 

Особенность конструкции крашпедов в том, что они имеют выступающую далеко за внешние границы мотоцикла силовую оконечность, соединенную с клеткой, обрамлящей открытые боковые части на мотоцикле слева и справа. Однозначные плюсы в том, что она не затрудняет прохождение воздушного потока для обдува двигателя, а трубчатый профиль с двумя угловыми укосинами (он крепится непосредственно к раме) сам по себе очень прочный и, в случае падения, такая силовая клетка в большинстве случаев поможет избежать повреждений пластиковых облицовочных панелей и двигателя.
Минус тоже есть, но его не избежать - некоторые сервисные операции будут требовать либо хорошего инструментального набора ключей (например для демонтажа свечи), либо нужно будет снять одну из половинок защитного каркаса.

 

Хорошим стандартным оснащением является и полностью светодиодная фара. На ранних версиях модели использовалась обычная ламповая фара с рассеивателем. Но с учетом того, что общая площадь рефлектора была небольшой (она прямоугольная) дорогу фара освещала очень нехорошо. Новый LED-вариант разделенный на две отдельные секции для ближнего и дальнего света  справляется с этой задачей куда лучше прежней фары.

 

Задний фонарь двухсекционный и тоже на светодиодах. Он расположен в верхней части хвоста специально, чтобы обеспечить заметность и обозначить присутствие мотоцикла на дороге для едущих сзади.


Не стали экономить мы и на указателях поворота. Установили хорошо зарекомендовавшие себя на некоторых моделях Lifan небольшие по габаритам лучевые корпусные поворотники с яркими светодиодными элементами. Они  и практичные и заметные и надежные. Резиновая ножка крепления с хорошим радиусом изгиба позволит им сохранить целостность даже в нестандартных ситуациях.

Тормозные механизмы у модели дисковые на обеих осях. Впереди двухпоршневой суппорт, сзади однопоршневой

 

Тормозные диски и впереди и сзади с крупными прорезями для лучшей самоочистки. Этот вариант мы также выбрали среди нескольких возможных в том числе и благодаря шеститочечной конструкции крепления самого тормозного диска к ступичной части. Он устанавливается на усиленную конструкцию ступицы, которая является составной частью спицованного обода. Причем обод имеет профилированную конструкцию. Присмотритесь к фото - центральная часть выполнена в виде радиусной полки по отношению к внешним частям плоскости обода. Основание спиц находится именно в этой части для обеспечения маскимально эффективного распределения нагрузок на наиболее прочный элемент конструкции обода.

Кстати, хотим развеять миф о "вентилируемых дисках" - те кто используют такой термин плохо знакомы с самим понятием. Вентилируемые диски в автомобилях имеют совершенно иное конструктивное исполнение. Каналы вентиляции располагаются между обеими фрикционными поверхностями внутри, соединяя конструкцию в единое целое. А перфорирование, (т.е.не "вентилирование") одинарного тормозного диска мотоцикла в первую очередь направлено на его облегчение по весу и более быстрое охлаждение.

Конструкция приводной части мотоцикла состоит из хорошей 520-й цепи от производителя AFAM. Передняя звезда имеет 13 зубов, а задняя на 42. Общее количество звеньев цепи - 106. Также предусмотрен уловитель цепи, установленный перед ведомой звездой.

  

В конструкции блоков управления на руле все привычное, без особенных дополнений или излишеств (есть кнопка моргания дальним - она на обратной стороне левого блока управления).

 Панель приборов имеет крупную оцифровку указателя скорости, а по бокам расположен указатель уровня топлива и индикатор включенной передачи.
Шкала тахометра расположена внизу вдоль всего дисплея. Из-за особенностей конструкции значения тахометра хорошо считываются теми, кто имеет рост не менее 185 см.
 

К полезным стандартным дополнениям относятся и USB-порт для зарядки мобильных устройств и увеличенная по ширине металлическая платформа багажника, на которой можно разместить большой по величине багажный кофр.

   

Также мы предусмотрели еще несколько дополнительных элементов в комплектации которые тоже могут порадовать. Наклейка на бак штука не очень дорогая, но она уже есть - можно не заморачиваться с выбором и покупкой. Сигнализация с дистанционным запуском - не панацея от угона (не нужно переоценивать ее возможности), но точно удобно заводить мотоцикл с брелока и давать ему возможность прогреться без того, чтобы идти в гараж и тратить потом время на ожидание.
Стоит отметить, что разнесенные двойные раструбы выхлопной системы имеют скорее эстетическое назначение. Они глобально не влияют на "облегчение дыхания" двигателя. Но зато хорошо дополняют внешний вид мотоцикла и обеспечивают более низкий тембр звучания.

Стилизованные под диффузоры декоративные накладки окарашены в цвет и снабжены аккуратной полоской светодиодов. Особенно эффектно выглядят в ночное время.

Некоторого внимания заслуживает и конструкция подножек пассажира. Внешняя металлическая обойма снабжена резиновым внутренним блоком. В обычной обуви ступня скользить не будет. А если пассажир экипирован для ходьбы в горах и туда отправляется вместе с водителем, резиновую вставку можно извлечь и останется металлическое основание с зазаубринами на внешних частях

Само сидение выполнено из легкомоющегося материала со структурной поверхностью. Оно не гладкое и не скользкое. Такая оббивка призвана минимизировать продольные перемещения водителя или по-простому ёрзание по сидению при разгоне и торможении.

 А что в итоге? Мотоцикл точно заслуживает внимания и если вам приглянулась его внешность - скорее всего, мало что уже сможет остановить вас от покупки. Теккен 250 достаточно крупный и будет удобен для людей с ростом от 170 и выше. Помимо необычной яркой внешности эта модель отличается сбалансированным опционом - Теккен функционален и удобен. Те, кто не ждут от него сумасшедшей динамики и высокой скорости будут однозначно довольны.

Значения упаковочных размеров мототехники
Длина, м. 1,82
Ширина, м. 0,60
Высота, м. 0,88
Масса,кг 169
Характеристики
Двигатель, тип LX166FMM Бензиновый, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного-маслянного охлаждения с отдельным масляным радиатором и внутренним балансировочным валом (Производитель LONCIN)
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 65.5 х 66,2
Максимальный угол поворота руля, градусы ≥43
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла SAE 10W/40; SAE 15W/50 в зависимости от сезонности JASO MA 2; API не ниже SG, SH Рекомендуемый продукт: MOTOREX Formula 4T 15W50
Степень сжатия 9,0:1
Угол продольного наклона оси поворота (кастор), градусы 28
Объем, см3 223
Система питания двигателя Карбюратор NIBBI high pro PZ30
Система электропитания АКБ 12V, GTX7L-BS
Система зажигания Электронное CDI.
Тип запуска двигателя Электростартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 17 / 7500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 17,9 / 6000
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Безсальниковая цепь 520 HSC. Количество зубьев передней и задней звезд: 13T (стальная) / 42T (стальная).
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с диаметром пера 41 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с усиленной конструкцией обода
Максимальная скорость, км / ч ≥110
Клиренс, мм 260 мм.
Размер шин передние /задние Тип шин Dual Sport: Передняя шина 110/90-17 / задняя шина130/80-17. Тип шин Cross: Передняя шина 4.60-17 дюймов, задняя шина 5.1-17 дюймов Посадочный размер обода переднего колеса 2.50 ×17 DOT; заднего колеса 3.50 × 17
Объем топливного бака, л 14
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,1
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2070
Ширина, мм 900
Высота по седлу, мм 790 мм на типе шин Dual Sport 810 мм на кросс-шинах
Высота, мм 1110
Колесная база, мм 1350
Снаряженная масса, кг 144

Характеристики

Код товару
TEKKEN 250
Виробник
Lifan
Країна виробництва
Китай
максимальна швидкість
110 км/год
Производитель
TEKKEN
Тип
Мотоцикл
Показати всі