Електричний велосипед FADA РУТА, 500W
Доставка
Оплата
Характеристики
Опис
Электрический велосипед FADA РУТА, 800W
FADA РУТА нельзя назвать новинкой, потому что близкие или похожие модели существуют уже приблизительно пять лет и на украинском рынке и в самом Китае и на рынках других стран. Эта модель стала очень популярной благодаря трем ключевым аспектам:
1. Простота и надежность конструкции + функциональность (багажники или второе седло для пассажира);
2. Очень удобная по посадке для любых возрастов (высокая посадка и возможность изменения высоты сидения), отменная проходимость (благодаря 17-ти дюймовым мопедным колесам и амортизации передней вилки) и компактные размеры (даже меньше обычных велосипедов на 26 колесах);
3. Незначительный вес и мотор-колесо позволяют покрывать приличное расстояние только на электротяге, а управлятся с батареей для цикла зарядки проще простого, потому что она заключена в съемный бокс.
Двигатель на модели предлагается самій мощній из ранее доступных вариантов. Он развивает настоящие 500 Ватт. Причем вариант мотора для Рута можно было бы использовать еще мощнее, однако это не столько бы прибавило в скорости, сколько активнее стало бы "съедать" батарею. Поэтому такая версия - это принцип разумной достаточности.
Максимальная скорость заявленная производителем может достигать 45 км/ч, а максимально возможная дистанция пробега составит до 45 км в зависимости от нагрузки и дорожных условий. На правой ручке управления условным "газом" предусмотрена клавиша переключения мощностных режимов. Выбор одного из 4-х скоростных режимов движения предполагает и возможности по пробегу. Пословица: тише едешь - дальше будешь, работает на все 100.
Удобство посадки обеспечивается увеличенной площадью подушки сидения и возросшей толщине пенополиуретанового наполнителя. Сидение стало мягче. А подседельный палец с увеличенной длиной 30 см позволит удобно разместиться водителю даже если его рост больше 180 см. Причем обратите внимание на то, что педальный узел дополнен дополнительными складными подножками в передней части (они на левом фото). То есть если дорога дальняя и движение на электротяге, размещение дополнительных упоров для ног, позволит принять еще более удобную посадку когда ноги частично выпрямить если перенести их с педалей на дополнительные площадки.
Колеса у Руты имеют размеры 2.50-17 переднее и 2.50-17 заднее. То есть они одинковые и формат взаимозаменяемости сохранен. Шины имеют не гладкий, а развитый протектор и позволят уверенно передвигаться даже в усовиях грунтовых дорог. А вот конструкция обода претерпела изменения. Спицованный вариант заменен на более практичный и стойкий к ударным нагрузках вариант с профилированными опорными элементами. А сам обод имеет утолщённую двухслойную структуру в месте сопряжения с покрышкой. Общий вес колеса в сборе превышает вес обычного спицованного колеса всего на 200 грамм - это вообще ничего. А по прочности превосходит обычные спицы. Более того такой обод можно править в случае удара, посокльку и обод и внутренние опоры выполнены из стали.
Откидные платформы на заднем колесе в плане исполнения очень простые - это не шедевр инженерного исполнения. Они сделаны из гнутого прокатного листа и снабжены подпружиненными петлями для фиксации в сложенном состоянии. Но в любом случае они массивные и здорово дополняют практичность электровелосипеда при перевозке чего-то объемного и достаточно тяжелого. Дополнением к этому станет и передняя багажная корзина, она цельнометаллическая и способна принять груз весом до 25 кг. Только помните о том, что чем тяжелее поклажа впереди, тем больше внимания нужно уделять изменению траектории движения.
Обратите внимания на зеркала. Они установлены так не по ошибке. Данный тип зеркал предполагает два варианта установки:
1. Такой монтаж как на фото охватывает бОльший вертикальный сектор и будет удобен для высоких людей.
2. Однако если кто-то невысокого роста и привык больше видеть по сторонам - для этого нужно зеркала поменять местами и развернуть на 180 градусов. Тогда основной сектор будет охватывать больше горизонтальную линию.
При этом регулировки зеркал останутся в допустимых пределах для удобства визуального контроля сзади.
Помимо багажа, велосипед Рута предусматривает возможностью перевозки пассажира либо поклажи, за счет универсального решения в виде трансформируемого заднего сидения в багажную платформу. Задняя спинка пассажира съемная, при необходимости ее можно удалить.
В данной модели дополнительно предусмотрена возможность легкого извлечения кассеты с АКБ для более удобного произведения процедуры подзарядки дома.
В стандартную комплектацию входит:
- стальная передняя багажная корзина;
- задняя универсальная трансформируемая багажная платформа;
- ЖК панель приборов;
- фара головного света;
- указатели поворотов впереди и сзади;
- зеркала заднего вида;
- сигнализация с дистанционным управлением
Размерность и тип шин: 2.5 -17 передняя /задняя
Система тормозов : передний / задний (механический) барабанный; оба с приводом от рычагов на руле
В конструкции двигателя применена одна из самых новых технологий, которая основана на использовании не неодимовых магнитов, а алюминий-никель-кобальтовых элементов из сплава AlNiCo. Магниты этого типа обладают хорошей термостойкостью и механической прочностью. Отливка является наиболее широко используемым способом производства таких магнитов. Они используются в тормозных системах ABS в автомобилях, язычковых контактах, датчиках и в медицинском оборудовании.
Сплав AlNiCo имеет ряд важных характеристик:
- низкая коэрцитивность
- высокий уровень остаточной индукции: магниты некоторых форм могут создавать мощные магнитные поля
- максимальная рабочая температура до 450 °C
- состоит из относительно дорогого сырья: никеля и кобальта
Если выразиться более понятно - наиболее важным и значимым плюсом магнитов AlNiCo является долговременность их эффективности. Электро-магнитная индукция сохраняется на протяжении нескольких лет без существенного снижения, а это обеспечивает электромотору продолжительную работоспособность в течение длительного срока эксплуатации.
Аккумуляторная батарея тяговая свинцово-кислотная, тип батареи AGM с общим номиналом 60V-12Ah (720 Вт*ч).
Значения упаковочных размеров мототехники | |
Ширина, м. | 0,35 |
Высота, м. | 0,80 |
Объем, м3 | 0,40 |
Масса,кг | 75 |
Параметры двигателя | |
Емкость аккумуляторной батареи | Lead-Acid 60V-12A (батарейный модель состоит из пяти АКБ) |
Запас хода на электротяге, км. | ≤45 |
Расчетное количество циклов заряда батареи | ≤500 |
Характеристики | |
Двигатель, тип | Интегрированный в заднее колесо бесщеточный электродвигатель постоянного тока. В конструкции двигателя применены Алюминий-никель-кобальтовые магниты (AlNiCo). |
Дополнительное пассажирское место | есть |
Макс. скорость при движении на электротяге км / ч | ≤45 |
Охранная сигнализация | Сигнализация при активации блокирует электромотор и обездвиживает ведущее заднее колесо |
Питание для подзарядки батареи | Электрическая сеть с напряжением 220 Вольт ( заводской модуль для подзарядки прилагается в комплекте) |
Расширенный стандартный пакет опций | Передняя вещевая корзина. Трансформируемое заднее сиденье в багажную платформу. |
Светотехника задняя | Габаритный фонарь, стоп-отражатель и указатели поворотов |
Светотехника передняя | LED-фара головного света |
Тип батареи | Свинцово-кислотная батарея з суммарным напряжением 60 Вольт и емкостью 12A . Среднее время полной зарядки от 6 до 8 часов |
Тип приборной панели | ЖК панель приборов с индикацией степени заряда батареи, скорости, указателей поворота и индикаторами включенных элементов внешнего освещения |
Тип привода | Интегрированные в заднее колесо электродвигатель мощностью 500 Ватт |
Задний тормозной механизм | Барабанный с ручным приводом с помощью рычага на руле |
Передние тормозные механизмы | Барабанный с ручным приводом с помощью рычага на руле |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка с пружинами и амортизаторами |
Колесные диски | Стальные профилированные ободы |
Грузоподъемность, кг | 160 (рекомендуемый вес груза для сохранения запаса хода 120-130 кг) |
Размер шин передние /задние | 2.5-17 / 2.5 -17; бескамерные шины |
Массо-габаритные характеристики | |
Длина, мм | 1700 |
Ширина, мм | 400 |
Высота, мм | 1150 |
Снаряженная масса, кг | 73 |