Дорожній мотоцикл Musstang Region MT200
Доставка
Оплата
Характеристики
Опис
Мотоцикл Мустанг Регион 200 является логическим продолжением модели Мустанг Регион 150, которую уже многие владельцы позитивно оценили за ее доступную цену, хорошее качество и надежность. Модель стала более мощная и осовремененная альтернатива, чем Region с двигателем объемом 150 кубиков. Полностью новая передняя фара улучшает визуальную привлекательность модели с одновременным функциональным улучшением - освещает действительно эффективнее. Новая форма бака и полностью иные накладки с LED-линиями, дублирующими фронтальные габаритные огни, делают ее современнее и заметнее.
Модель предлагается в четырёх цветовых решениях: Синий / Белый / Черный дополнились насыщенным ярким красным цветом.
Обновленная модель 2021 года выпуска обзавелась новым типом шин для лучшего сцепления с грунтовыми дорожными покрытиями и увеличенным профилем.
(Дальше по тексту мы оставили возможность сравнения тех шин, которые были ранеее с образцами новых)
Шины предыдущего образца имели вот такой рисунок протектора:
Вторым совеременным и полезным изменением модели 2021 года стала полностью новая LED-фара. Он добавлен в конструкцию панели приборов и теперь является стандартным оснащением
- ПРЕИМУЩЕСТВО: Основное достоинство - улучшенная освещенность, благодаря усовершенствованной конструкции и более строгий внешний вид
1. Модель Region МТ200- 8 в оснащена новым мотоциклетным вертикальным двигателем CG-серии объемом 197 см3 с балансировочным валом.
- ПРЕИМУЩЕСТВО: Минимум разрушающих вибраций на средних и высоких оборотах, в отличие от моторов без балансвала, которыми укомплектована теперь уже отдаленно похожая модель Spark SP200-25i.
2. Диски легкосплавные. На фотографиях выше оригинальный вариант: пять спиц разделены на две секции, толщина каждой из которых увеличена.
- ПРЕИМУЩЕСТВО: больше стойкость к ударным нагрузкам при езде вне асфальта, сохранение целостности диска. Обратите также внимание на изменененную форму переднего крыла. Но дело не только в форме. Эта деталь изготолвена не из ABS -пластика, а из полиэфирного пластика. Этот материал обладает лучшей эластичностью и более податлив при изгибах. Таким образом при различной контактной нагрузке он не будет трескаться (особенно при низких температурах), а сохранит целостность
3. Амортизаторы задние составные, двухпружинные. Внешняя пружина с большим межвитковым расстоянием работает при малых и средних нагрузках, а внутренняя вступает в дело когда мотоцикл основательно загружен
- ПРЕИМУЩЕСТВО: Такая комбинация хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации на модели Мустанг Регион 150с повышенными нагрузками и лучше приспособлена для езды в плохих дорожных условиях
4.Панель приборов с жидкокристалическим дисплеем.
- ПРЕИМУЩЕСТВО: Современный дизайн, не усеченная, а полноценная функциональность, надежность и хорошая информативность. В бюджетном варианте мотоцикла такой вариант оснащения очень интересен.
5. Передние и задние светодиодные указатели поворота светодиоды + добавлены дублирующие элементы габаритных огней на прилегающем пластиковом обтекателе бака
- На 150-ке также были светодиодные указатели поворота. Однако на некоторых из них проявлялся не массовый, но имевший место, дефект в виде неполной герметичности. Время от времени нам поступали жалобы на то, что они "потеют изнутри". На 200-ке мы решили эту проблему кардинально - в итоге Вы видите иной вариант указателей поворота - это деталь от другого Поставщика комплектующих.
7. Форма бака и боковые накладки полностью изменились. В первую очередь это было сделано для изменения внешнего вида - новая комбинация смотрится намного интереснее и стремительнее. А во вторую очередь мы преследовали цель отказаться от пластиковых декоративных треугольников под баком, которыми пока еще оснащается Регион 150 со старым исполнением бака. Эти элементы при неаккуратном обращении можно было поломать. У некоторых они терялись при езде. У некоторых ломались пластиковые направляющие. Это конечно не является категорической проблемой - эти детали не стоят дорого и они есть в продаже в разных цветах, причем не только у нас, а у многих продавцов. Но мы решили оценить возможность перехода на новый вариант именно на 200-ке и то, насколько он будет оправдан.
Значения упаковочных размеров мототехники | |
Длина, м. | 1,65 |
Ширина, м. | 0,55 |
Высота, м. | 0,80 |
Масса,кг | 133 |
Характеристики | |
Двигатель, тип | Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный с балансировочным валом, вертикально расположенный 163FMJ |
Крутящий момент, Нм / об.мин. | 12.5 / 6000 |
Рекомендуемый класс вязкости масла | 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей (в зависимости от сезонности) |
Объем, см3 | 197 |
Система охлаждения | Воздушное охлаждение |
Система электропитания | АКБ 12V 7A тип 12N7-4A |
Система зажигания | Электронное (CDI) и Кикстартер |
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. | 13,5 / 8000 |
КПП | 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия в масляной ванне |
Тип привода | Цепной привод, маркировка цепи (428), количество зубьев приводных шестерен: Передняя 16 / задняя 41 |
Задние тормозные механизмы | Барабанный, механический с приводом через механический тяговый рычаг |
Передние тормозные механизмы | Дисковый, с гидравлическим приводом и двухпоршневым суппортом |
Подвеска задняя | Маятниковая с гидравлическими амортизаторами и двойными пружинами картриджного типа |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами |
Колесные диски | Алюминиевые легкосплавные, составные пятиспицевые диски, окрашенные матовой порошковой эмалью черного цвета |
Максимальная скорость, км / ч | 118 |
Расход топлива на л/100км | ≥2,9 |
Грузоподъемность, кг | 160 |
Размер шин передние /задние | 2.75-18 / 3.25-18 |
Объем топливного бака, л | 13 (включая 0,5 литра резерва) |
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. | 1,1 |
Доступные цвета | Черный; Белый ; Синий |
Массо-габаритные характеристики | |
Длина, мм | 2090 |
Ширина, мм | 720 |
Высота по седлу, мм | 770 |
Высота, мм | 1135 |
Колесная база, мм | 1255 |
Снаряженная масса (без учета топлива), кг | 130 |