Триколісний електроскутер вантажопасажирський FADA KUBi, трансформер 600W
Доставка
Оплата
Опис
Электротрайк FADA KUBi
Данная модель самая большая по размерным параметрам, является удобным трансформером для использования в хозяйственной или коммерческой деятельности при перевозке двух человек. Модель оснащена передней багажной корзиной для удобного размещения малогабаритной поклажи и полнофункциональным пространством сзади.
Основной технической особенностью всех трайков FADA являются электродвигатель. Это не интегрированный вариант велосипедного мотор-колеса. Мотор на моделях Fada представляет собой обособленный тяговый модуль выносного типа. Он бесщеточный с приводным валом (сердечником) из термоупрочнённой стали. Это двигатель в собственном герметичном корпусе из алюминиевого сплава с развитым оребрением для внешней теплоотдачи. В конструкции двигателя применена одна из самых новых технологий, которая основанна на использовании не неодимовых магнитов, а алюминий-никель-кобальтовых элементов из сплава AlNiCo. Магниты этого типа обладают хорошей термостойкостью и механической прочностью. Отливка является наиболее широко используемым способом производства таких магнитов. Они используются в тормозных системах ABS в автомобилях, язычковых контактах, датчиках и в медицинском оборудовании.
Причем в статорной части электродвигателя FADA KUBi количество таких магнитов увеличено специально для улучшения тягового потенциала мотора.
Сплав AlNiCo имеет ряд важных характеристик:
- низкая коэрцитивность
- высокий уровень остаточной индукции:
магниты некоторых форм могут создавать мощные магнитные поля - максимальная рабочая температура до 450 °C
- состоит из относительно дорогого сырья: никеля и кобальта
Если выразиться более понятно - наиболее важным и значимым плюсом магнитов AlNiCo является долговременность их эффективности. Электро-магнитная индукция сохраняется на протяжении нескольких лет без существенного снижения, а это обеспечивает электромотору продолжительную работоспособность в течение длительного срока эксплуатации.
Привод от двигателя организован через понижающий редуктор шестеренчатого типа с двумя полуосями неравной длины, которые передают момент на заднюю ведущую ось электротрайка. Это обуславливает высокую эксплуатационную надежность элемента и конечно же исключает наличие приводных звезд, цепей и всего того, что на такой технике очень быстро изнашивалось бы. С учетом веса самой модели и даже разрешенной нагрузки в 195 кг. шестеренчатый редуктор + приводные полуоси - простое и очень надежное решение, не требующее частой регулировки, очистки и замены деталей. Единственное внимание время от времени нужно уделять замене трансмиссионного масла в редукторе или залить после приобретения более качественный вариант из числа именитых и таким образом увеличить интервал замены.
Электротрайк FADA на самом деле не предназначен для того, чтобы преодолевать сложные рельефы. Конечно он может справиться с проездом ям и колдобин на наших дорогах на малом и среднем ходу, но это транспорт не для бездорожья, поэтому не было никакого смысла усложнять конструкцию подвесок удорожая ее и делая более уязвимой. Однако в модели KUBі испоьзуются шины увеличенного типоразмера: 3.00-10. Ввиду увеличения колесной базы рычаги задней подвески и сам электромотор находятся выше, чем на стандартных короткобазных версиях. Это обеспечивает модели лучшую проходимость и возможность передоления препятствий с углом въезда 35 градусов и больше. Подвеска как и на других моделях решена следующим образом: сзади мост покоится на двух продольных рычагах, которые между собой дополнительно соеденены поперечным распорным элементом закрытого прямоугольного сечения. В передней части они крепятся через сайлентблоки к раме, а в оконечности установлен амортизатор с пружиной. Конструкция представляет собой зависимую подвеску с поперечной балкой заднего моста. Причем сама балка моста находится над П-образной конструкцией рычагов и поперечного элемента. Это выполнено для того, чтобы уменьшить уязвимость деталей и увеличить дорожный просвет сзади. Передняя же подвеска представляет собой классическую телескопическую вилку. Ничего лишнего и сложного.
Трехколесный FADA KUBI предназначен в первую очередь для частного коммерческого использования. Удлиненная колесная база и возможность склдавывания заднего сидения в значительную грузовую платформу, а также увеличенная грузоподбемность, позволяет модели пробираться даже в условиях плохих дорог и доставлять грузы или пассажиров в места где привычным автомобилям сложно проехать
Максимальная скорость заявленная производителем может достигать 30 км/ч, а максимально возможная дистанция пробега может колебаться от 30 до 35 км. в зависимости от дорожных условий, количества пассажиров, степени заряда батареи на этапе начала поездки. Хорошие показатели, учитывая среднестатистические потребности пользователей, небольшую стоимость самого электротрайка в паре с его практичностю при использовании в повседневной жизни.
Модель предлагается в единственном цветовом варианте серый металлик - это вариант наиболее практичен в формате грузовых перевозок
В стандартную комплектацию FADA KUBi включены:
- Передняя багажная сетка + задний багажный отсек. аккумуляторный модель находится под сидением водителя и не мешает размещению груза на трансформируемом в грузовую платформу пространстве заднего сидения.
- ЖК панель приборов с отображением параметров скорости, степени заряда батареи и индикаторами включенных элементов светотехники;
- Фара головного света, указатели поворота, задние габаритные фонари. Все элементы светотехники выполнены с применением LED-технологии (светодиоды).
- зеркала заднего вида, которые не заставят Вас оборачиваться в случае если нужно совершить маневр с вынужденным выездом на проезжую часть
- Сигнализация. Основная ее функция - это оповещение владельца о том, что кто-то проявляет слишком близкое внимание к чужому транспортном средству.
- Сигнализация. Основная ее функция - это оповещение владельца о том, что кто-то проявляет слишком близкое внимание к чужому транспортном средству.
Алюминиевый легкосплавные диски с шинами увеличенной размерности 3.00-10. Все шины бескамерные.
Система тормозов передний барабанный / задний барабанный + стояночный тормоз, активируемый привычным рычагом справа от водителя
Батарейный батарея тяговая свинцово-кислотная, тип батареи AGM с общим номиналом 60V-20Ah (1200 Вт*ч). В стандарте к батарее прилагается стандартное зарядное устройство для питания батарей от обычной электросети с напряжением 220 Вольт.
Параметры двигателя | |
Емкость аккумуляторной батареи | Батарейный модуль состоит из 5-ти тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов выполненных по AGM-технологии общим номиналом 60V-20Ah (1200 Вт*ч). |
Запас хода на электротяге, км. | От 30 до 40 км в зависимости от дорожных условий, величины и общей массы полезной нагрузки |
Максимальная мощность электромотора, Вт | Номинальная мощность - 600 Ватт Максимальная мощность - 650 Ватт |
Расчетное количество циклов заряда батареи | ≤550 |
Характеристики | |
Двигатель, тип | Интегрированный в заднее колесо бесщеточный электродвигатель постоянного тока. В конструкции двигателя применены Алюминий-никель-кобальтовые магниты (AlNiCo). |
Дополнительное пассажирское место | Есть возможность трансформации на два полноценных посадочных места или раскладывания в большую грузовую платформу |
Макс. скорость при движении на электротяге км / ч | ≤28 |
Охранная сигнализация | С дистанционным управлением (два брелка в комплекте) |
Питание для подзарядки батареи | Электрическая сеть с напряжением 220 Вольт ( заводской модуль для подзарядки прилагается в комплекте) |
Расширенный стандартный пакет опций | Складываемое заднее сидение + багажная корзина впереди Самый мощный двигатель 600 Ватт Полноценный двухместный вариант + раскладывающееся заднее сидение Легкосплавные диски и бескамерные шины размерности 3.00-10 |
Светотехника задняя | Задний габаритный фонарь стоп-сигнал |
Светотехника передняя | LED-фара головного света |
Тип батареи | Свинцово-кислотная батарея з суммарным напряжением 60 Вольта и емкостью 20A . Среднее время полной зарядки от 6 до 8 часов |
Тип приборной панели | ЖК панель приборов |
Энергопотребление и напряжение зарядного модуля | Автоматическое зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов входным напряжением 220 Вольт с силой тока 2.8А |
Тип привода | Привод от электродвигателя двигателя организован через понижающий редуктор шестеренчатого типа с двумя полуосями неравной длины, которые передают момент на заднюю ведущую ось электротрайка |
Задний тормозной механизм | Барабанный с механическим ножным приводом |
Передние тормозные механизмы | Барабанный с механическим ручным приводом |
Подвеска задняя | Зависимая подвеска на параллельных рычагахс пружинно-гидравлическими амортизаторами |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами. |
Колесные диски | Легкосплавный алюминиевый |
Грузоподъемность, кг | 240 |
Размер шин передние /задние | Передняя шина 3.00 -10 , задние шины 3.00 -10 |
Массо-габаритные характеристики | |
Длина, мм | 2000 |
Ширина, мм | 720 |
Высота, мм | 1000 |
Снаряженная масса, кг | 121 |