
Дорожній мотоцикл Musstang Region MT150

Доставка
Оплата
Характеристики
Опис
Мустанг Регион - это по большому счету условная новинка сезона. Условная потому, что она является осовремененной альтернативой таким бюджетным моделям конкурентов как Вайпер V150A или Spark SP150R-22.
Нет смысла рассказывать о том что из себя представляют эти мотоциклы, но резонно упомянуть чем от них будет отличаться в лучшую сторону модель Musstang Region.
Поэтому будем предельно конкретны в описании и обозначим отличия, а также в чем состоят их преимущества для владельца:
1. Модель Region в отличие от конкурентов оснащена новым мотоциклетным вертикальным двигателем CG-серии объемом 150 см3 с балансировочным валом.
- ПРЕИМУЩЕСТВО: Минимум разрушающих вибраций на средних и высоких оборотах, в отличие от моторов без балансвала, которые установлены на моделях конкурентов
2. Усиленные колесные диски. На фотографиях оригинальный вариант: пять спиц разделены на две секции, толщина каждой из которых увеличена.
- ПРЕИМУЩЕСТВО: больше стойкость к ударным нагрузкам при езде вне асфальта, сохранение целостности диска.
3. Задний амортизатор составной, двухпружинный. Внешняя пружина с бОльшим межвитковым расстоянием работает при малых и средних нагрузках, а внутренняя вступает в дело когда мотоцикл основательно загружен
- ПРЕИМУЩЕСТВО: Такая комбинация хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации с повышенными нагрузками и лучше приспособлена для эксплуатации в плохих дорожных условиях
4.Панель приборов с электронно-цифровой индикацией. На фото вверху панель приборов у Musstang Region, а ниже слева Вайпер V150A и Spark 200 (справа). Комментарии не приводим - все достаточно наглядно, верно?
- ПРЕИМУЩЕСТВО: В бюджетном варианте мотоцикла такое решение встретишь не часто. Она и выглядит лучше (изнутри не выступают гайки крепления стекла обтекателя) и не менее информативна для водителя.
5. Полностью новая оригинальная фара и ветровик (стекло - обтекатель)
- ПРЕИМУЩЕСТВО: Основное достоинство - лучшая освещенность, благодаря усовершенствованной конструкции. А вторичное – эстетический вид. Просто сравните ее с фарами у конкурентов и ответьте на вопрос какая лучше?!
6. Передние и задние светодиодные указатели поворота на прорезиненной мягкой ножке крепления
- ПРЕИМУЩЕСТВО: Меньше риск перегорания, полностью герметичные, низкое потребление энергии, тип крепления обеспечивает гибкость и подвижность в разных направлениях минимизирует риск «отрыва» или поломки вследствие касания с препятствием
7. Зеркала заднего вида – нестандартные. Заимствованы от скутерных моделей. Они имеют бОльшую площадь и бОльший вылет в сторон , в сравнении с типовыми маленькими зеркалами на бюджетных моделях мотоциклов. Ручки руля из прорезиненного пластика, а не из "плохо пахнущей резины", и в торцах руля находятся металлические наконечники.
- ПРЕИМУЩЕСТВО: Лучше обзор назад, выше безопасность и больше комфорта при езде.
8. Удлиненное и профилированное сидение из не гладкого кожзаменителя.
- ПРЕИМУЩЕСТВО: Ниже высота по седлу и удобство для не очень высоких водителей. Пористая структура обивки препятствует скольжению. Больше места для заднего пассажира
9. Увеличенная в размерах багажная платформа, выполненная из алюминиевого сплава
- ПРЕИМУЩЕСТВО: Площадь платформы в ширину больше, а следовательно позволит разместить бокс или багаж более объемный. Два продольных крепления удобно использовать в качестве поручней, если за спиной водителя находится пассажир. Не облущивается краска, не ржавеет (по сравнению с обычными стальными)
10. Цена????!!!!! С учетом всех достоинств мотоцикла мы полагаем, что заявленная стоимость соответствует ожиданиям. Бюджетный мотоцикл не должен стоить дорого - это хорошо понимаем и мы, и потенциальные покупатели.
Это пожалуй все. Ниже показали фото для сравнения. Остальные моменты пусть каждый для себя решает самостоятельно. Сравнивать можно нужно и полезно. Особенно когда есть возможность оценить всесторонне, а не только со слов Продавца. Удачных покупок!
Значения упаковочных размеров мототехники | |
Длина, м. | 1,65 |
Ширина, м. | 0,55 |
Высота, м. | 0,80 |
Масса,кг | 133 |
Характеристики | |
Двигатель, тип | Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный с балансировочным валом, вертикально расположенный |
Крутящий момент, Нм / об.мин. | 11.5 / 6000 |
Рекомендуемый класс вязкости масла | 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей (в зависимости от сезонности) |
Объем, см3 | 149 |
Система охлаждения | Воздушная |
Система электропитания | АКБ 12V 7A |
Система зажигания | Электронное (CDI) и Кикстартер |
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. | 12 / 8500 |
КПП | 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия в масляной ванне |
Тип привода | Цепной привод, маркировка цепи (428) |
Задние тормозные механизмы | Барабанный, механический с приводом через механический тяговый рычаг |
Передние тормозные механизмы | Дисковый, с гидравлическим приводом |
Подвеска задняя | Маятниковая с гидравлическими амортизаторами и двойными пружинами картриджного типа |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами |
Колесные диски | Алюминиевые легкосплавные, пятиспицевые составные, окрашенные матовой порошковой эмалью черного цвета |
Максимальная скорость, км / ч | 95 |
Расход топлива на л/100км | ≥2,7 |
Грузоподъемность, кг | 157 |
Размер шин передние /задние | 2.75-18 / 3.25-18 |
Объем топливного бака, л | 13 (включая 0,5 литра резерва) |
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. | 1,1 |
Доступные цвета | Черный перламутр; Синий; Красный |
Массо-габаритные характеристики | |
Длина, мм | 2090 |
Ширина, мм | 720 |
Высота по седлу, мм | 770 |
Высота, мм | 1135 |
Колесная база, мм | 1255 |
Снаряженная масса (без учета топлива), кг | 128 |