Скутер FADA KONA

Скутер FADA KONA від компанії Happy Home - Щасливий дім - фото 1
42 560 ₴
Немає в наявності

Доставка

Детальніше про доставку

Оплата

Характеристики

Виробник
FADA
максимальна швидкість
105 км/год
Длина
1980 мм
Ширина
700 мм
Высота
1160 мм
Тип
Скутер
Вес
107 кг
Состояние
Новое
Год выпуска
2021
Тактность двигателя
Четырёхтактный
Объем двигателя
150 куб. см
Объем топливного бака
6 л
Расход топлива
2.5
Охлаждение двигателя
Воздушное
Главная передача
Ременная

Опис

KONA - это новая модель, которая является скорее эволюционным скутером. Ни для кого не секрет, что в масштабе всего мира самыми востребованными и популярными являются три японских бренда, которые уже давно производят качественные и разноплановые модели. Однако даже среди них есть откровенно удачные и полностью провальные модели.А все потому, что  скутерный сегмент достаточно консервативен в предпочтениях. Большинство потребителей ( мы не упоминаем кубатурные максискутеры, потому как это совсем другая техника) не ждёт ультрамодного дизайна, для этой техники важны три основных составляющих:
- удобство посадки для одного или двух человек,
- простота управления,
- надежность в эксплуатации.

 FADA KONA среди всех остальных моделей очень хорошо сочетает в себе этих три качества.
Дизайн модели без вычурностей и каких-то уж слишком новомодных штучек, но он в первую очередь ориентирован на практичность. Ширина модели оптимально сочетается с отсутствием выпирающих за габариты плоскостей и форм. Все элементы, подверженные пескострую или попаданием воды и грязи с дорожного полотна выполнены из мягкого полипропиленового пластика. Обязательно предусмотрена большая багажная платформа для установки кофра. На обратной части передней панели есть два отсека для размещения предметов средних габаритов: бутылка с водой, телефон, клатч или что-то еще. К тому же обратная часть фронтальной панели выстроена ступенчато. Такая конфигурация обуславливает наличие дополнительного свободного пространства для высоких людей. Если посмотреть на фото можно увидеть, что запас для коленей вверху очевидно большой. Даже рослый водитель если сдвинется вперед (предполжоим, что сзади пассажир такого же роста), не будет испытвать неудобство в размещении коленей. а платформа для размещения ног достаточно большая и по ширине и по длине.
Обратите внимание на плоскость сидения. Оно почти не имеет перепада по высоте, подушка широкая, длинная и мягкая - специально для того, чтобы было удобно вдвоём

Само сидение изготовлено из очень качественного непромокаемого и износостойкого материала. Интересная деталь конструктива - подседельный бокс по кромке обрамлен уплотнителем. Это совершенно нетипичное, но очень полезное решение для того чтобы избавиться от скрипов сидения по пластику с течением времени. А еще предохраняет от попадания пыли и воды.

Простота и комфорт управления стали удобнее тем, что сам руль на FADA KONA установлен выше чем на многих подобных моделях. Соотношение расстояния между верхней точкой сидения и руля позволяет сидеть в удобной позе и руки на руле находятся с совсем небольшим изгибом в локтях. Это удобно,но, потому что спину не нужно выгибать колесом наклоняясь к рулю. Те кто не совсем понимает о чем мы говорим пусть посмотрит на скутеристов на дороге, почти каждый из них ездит наклоняясь вперед, а это совсем неудобно спустя 20-30 минут в поездке. Красивая и информативная панель приборов - одно из ярких отличий модели от многих конкурентов

Внимание к деталям также проявляется в конструкции тормозных рычагов. Они алюминиевые и не окрашенные - покрытие не облезет с течением времени от постоянного касания с ладонью.
На рычаге заднего тормоза предусмотрены наличие фиксирующей кнопки - её нажатие позволит сохранить выжатое положение рычага. Это простой вариант блокировки тормозом заднего колеса. Удобно для гарантированного обездвиживания и дополнительной страховки скутера установленного на боковую подножку на небольшом склоне.

Качество модели FADA KONA прослеживается также и в применении новой технологии изготовления рамы. Все сопряженные элементы сварки осуществляются 100% автоматическими роботизированными станциями, а технология нанесения покрытия сопровождается применением метода электрофореза.  (Катафорез — когда обрабатываемая поверхность имеет отрицательный электрический заряд, то есть подключена к отрицательному контакту источника тока, являясь катодом). С помощью электрофореза удаётся покрывать мелкими частицами поверхность, обеспечивая глубокое проникновение в углубления и поры, а также формировать однородность покрытия и его стойкость во временном эквиваленте.
Технология изготовления пластиковы элементов облицовки предполагает более точное формование деталей в пресс-формах для обеспечения более высокой точности прилегания компонентов и минимальные зазоры на стыковочных плоскостях. Это заметно при более пристальном внимании на раскладывающуюся опорную подножку для пассажира, точнее на обрамляющий пластик вокруг полости, в котором подножка размещается в сложенном состоянии. Нет облоя, острых и кривых граней, нигде ничего не цепляется, зазоры равномерны и не велики, нет нигде небрежно расположенных крепежных головок винтов/саморезов на внешних плоскостях. Может быть это не столь заметно сразу, но попробуйте сравнить с другими скутерами китайского производства - найдете много отличий в исполнении.

Передний гидавлический дисковый тормозной механизм состит из однопроршневого суппорта, но с большой рабочей площадью тормозных колодок. А сам диск увеличен по диаметру, для того чтобы обеспечить высокую эффективность замедления.
В первичной комплектации на Fada KONA установлены покрышки KENDA с шоссейным рисунком и ысоким профилем для предохранения целостности обода на наших дорогах. Размерные параметры шин 120/70-12 впереди и 120/70-12 сзади. Колеса 12-го радиуса увеличили клиренс и улучшили проходимость.

На безопасность ориентированы и световые приборы. Полоска светодиодных габаритов находится в верхней части блок фары и светится очень ярко. Большая площадь заднего светодиодного фонаря обуславливает хорошую заметность скутера сзади. Указатель поворота не требует комментариев - яркость свечения видна на фото.

Стандартными атрибутами комплектации FADA KONA также являются USB-разъем, заботливо снабженный мягкой резиновой влагозащитной крышечкой. А волновой ключ зажигания более технолгичный, устойчивый к примитивному подбору аналога и сохранит в целости одежный карман, потому что он лишен острого наконечника

Технологическая оснастка модели включает в себя старый добрый 150-ти кубовый агрегат серии 157QMJ. В системе питания используется карбюратор ОКО (Тайвань), свеча зажигания от производителя NGK. А ремень вариатора фирмы Gates. Эти компоненты обуславливают нажедность агрегата и достаточную беспроблемность в эксплуатации.
В задней подвеске используется литой облегченный алюминиевый рычаг и двухамортизаторная конструкция. Рычаг позволяет немного снизит неподресоренные массы, а два амортизатора обеспечат возможность приема на борт двух пассажиров без ущерба для комфорта езды.

Платформа заднего багажника снабжена резиновой проставкой. Сам багажник имеет ряд технологических отверстий специально для багажных кофров различных конфигураций, как говорится на любой вкус и размер. Проставка позволит обеспечить плотность посадки и исключит скрипы нижней плоскости кофра при контакте с основанием

Подытоживая можно сказать, что FADA KONA может стать хорошим выбором для прагматичных людей, которым нужно удобное, практичное, качественно исполгненное транспортное средство, которое даже при близком  рассмотрении не сразу отличишь от японских скутеров.

Масса,кг 107
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения. Карбюратор ОКО (Тайвань), свеча NGK
Объем, см3 149
Система охлаждения Принудительное воздушное охлаждение
Система электропитания АКБ 12V 7A
Система зажигания Электронное (CDI) + электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 9,2/ 7500
КПП Бесступенчатый вариатор с ременным приводом. Приводной ремень Gates.
Задние тормозные механизмы Барабанный, механический с тросовым приводом
Передние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический
Подвеска задняя Маятниковый рычаг со сдвоенными пружинно-гидравлическим амортизаторами
Подвеска передняя Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами Маятниковый рычаг со сдвоенными пружинно-гидравлическим амортизаторами
Колесные диски Алюминиевые легкосплавные пятиспицевые ободы
Максимальная скорость, км / ч 105
Расход топлива на л/100км 2,5
Грузоподъемность, кг 150
Размер шин передние /задние Предняя120/70-12 / Задняя 120/70-12
Объем топливного бака, л 6
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 0,9
Доступные цвета Красный /Белый перламутр / Синий перламутр / Черный перламутр
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 1880
Ширина, мм 680
Высота, мм 1130
Колесная база, мм 1320