Скутер FADA JOG N 125

Скутер FADA JOG N 125 від компанії Happy Home - Щасливий дім - фото 1
37 999 ₴
Немає в наявності

Доставка

Детальніше про доставку

Оплата

Характеристики

Виробник
FADA
максимальна швидкість
94 км/год
Длина
1770 мм
Ширина
670 мм
Высота
1040 мм
Тип
Скутер
Вес
87 кг
Состояние
Новое
Год выпуска
2021
Объем двигателя
125 куб. см
Расход топлива
2.3
Охлаждение двигателя
Воздушное
Главная передача
Ременная

Опис

Новинка !!!  Модель 2021 года  FADA JOG N с двигателем 125 см3.

 Модель доступна в четырех цветовых решениях: коричневый перламутр, красный перламутр, черный перламутр и темно-синий.

Особенностью обновленного JOGа является полностью новый внешний вид со светодиодными фарами, расположенными в передней части модели. На предыдущей версии одна фара находилась "на лбу". В новинке реализовано все иначе. LED фара выглядит интереснее и светит ярче прежней, а ширина охвата светового потока увеличилась.

Совершенно иные формы передней оптики полностью изменили вид модели. Она более строгая и придает внешний лоск. При этом значительно улучшилась и освещенность, благодаря светодиодам, которые расположены в самой плоскости рефлектора. Это уже дань технологичности модели. То есть в конструкции фары нет обычной цокольной диодной лампы. Свет формируется интегрированными в форму фары диодами от производителя CREE. Расходящиеся лучи габаритов используют технологию тубусного светопотока, один яркий диод формирует световой луч по всей отражаемой плоскости матового корпуса отражателя. По богатому)))). В то же время боковые указатели поворота вынесены в отдельные элементы по бокам для бОльшей заметности для иных участников дорожного движения.

А еще посмотрите на панель приборов. Она совсем другая. Вариантов внутренней подсветки предусмотрено 7, и они все разные. Тут нечего особо сказать - все видно и так. Вряд ли любая другая модель скутера сможем похвастаться таким классным приборным оформлением. Полоска тахометра оббегает рабочий по внутреннему радиусу дисплея (круга) .На этих фото она сейчас не отражена, но в момент работы выглядит очень наглядно и понятно.

А вот какой панель приборов была раньше на дорестайлинговой версии:

 
Ключей зажигания в комплекте два и они оба с волновой насечкой и магнитной ответной частью, которая позволяет открыть шторку замочной скважины, предусмотренной в конструкции.

 

С левой стороны сохранился подстаканник размещения бутылки объемом 0,5 литра и справа под замком небольшой открытый отсек для мелкой поклажи

 Передняя вилка телескопического типа с прежними характеристиками. Она имеет достаточную энергоемкостью при средней массе пилота 80-90 кг. Дополнительно для предохранения рабочей поверхности перьев установлены защитные гофры.Они закрывают рабочую открытую зону полностью, минимизируя попадание грязи, воды и образование абразивного материала, способствующего износу уплотнительных элементов на корпусной части амортизаторов.

Тормозная система скутера состоит из гидравлического дискового механизма с двухпоршневым суппортом на переднем колесе и заднего барабанного тормоза. Здесь все привычно. Эффективности хватает с лихвой, даже при напряженной городской езде.

Сзади установлены два амортизатора, поскольку на ранних версиях скутеров устанавливались «одиночные амортизаторы», которые  не должным образом справлялись со своими обязанностями.  Конструкторы позаботились, чтобы угол был оптимальным к опорным площадкам креплений на новом двигателе в другие конструктивные места.

Корпус воздушного фильтра был доработан с целью забора воздуха в верхней части, смещенной от внешнего борта. Это сделано для того, чтобы свести к минимуму  быструю загрязняемость фильтра потоком воздуха и пыли поднимаемым передним колесом и проходящим вдоль корпуса. В качестве фильтрующего элемента используется фильтр картриджного типа многосекционный, бумажный.
Сам двигатель серии 152QMI в собом представлении не нуждается. Исключением из правил будет только свеча NGK - которая устанавливается в стандарте на эту и другие модели FADA для лучшего искрообразования и приводной ремень вариантора хорошо известной фирмы GATES - это качественный элемент, который при правильной езде прослужит дольше чем иные более дешевые варианты.

Обратите внимание также на грязевой брызговик, который находится над задним колесом. Его общая длина специально увеличена для того, что отсекать поток грязи от вращающегося колеса, чтобы он не попадал в зону разряжения над двигателем и не загрязнял его.

Конечно же в стандартном оснащении две подножки боковая и центральная стояночная. Несмотря на небольшие габариты на нетвердых покрытиях центральная подножка будет однозначно надежнее фиксировать скутер в статичном положении.

Пультов управления как таковых нет. Их место заняли кнопочные переключатели. Они интегрированные в панель, лучше защищены от попадания влаги и заменяемы индивидуально. То есть при выходе из строя или повреждении кнопки ее можно будет заменяить отдельно - это практичнее и дешевле, если говорить о цене запасной части. Торцевые части рукоятей снабжены алюминиевыми наконечниками как и ранее. Это оправданное решение для сохранения целостности.

Рычаги управления тормозной системой из неокрашенного алюминия. Они не потеряют вида из-за царапин, как это произошло бы с окрашенными стальными.

Платформа багажника сохранилась и в станлартной комплектации новинки. Это уж слишком необходимая вещь, чтобы жертвовать ею в угоду внешнего вида, тем более на небольшом скутере.
  

Сохранилась и хорошо зарекомендовавшая себя обивка сидения. Верхняя часть шагреневого типа препятствует скольжению, а боковые части выполнены из более плотного материала (больше по толщине), который лучше сопротивляется растяжению при долговременной эксплуатации.

Ну и заключение добавим пару фотографий которые хоть и не дают полного представления о внешнем виде, но все же показывают, что скроен Fada JOG N ладно и сшит хорошо. 

Значения упаковочных размеров мототехники
Длина, м. 1,70
Ширина, м. 0,55
Высота, м. 0,86
Объем, м3 0,79
Масса,кг 95
Характеристики
Двигатель, тип Одноцилиндровый бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, горизонтального расположения. Тип 152QMI
Объем, см3 124,6
Система охлаждения Принудительное воздушное
Система электропитания АКБ 12V 5A
Система зажигания Электронное (CDI) + электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 8 / 7500
КПП Бесступенчатый вариатор с приводным ремнем GATES
Задние тормозные механизмы Барабанный, механический с тросовым приводом
Передние тормозные механизмы Дисковый гидравлический с двухпоршневым суппортом
Подвеска задняя Маятниковая со сдвоенными пружинно-гидравлическими амортизаторами
Подвеска передняя Телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами
Колесные диски 10-ти дюймовые с размером обода 2.15 восьмиспицевые легкосплавные диски
Максимальная скорость, км / ч 94
Расход топлива на л/100км 2,3
Грузоподъемность, кг 146
Размер шин передние /задние Передняя шина 90/90-10, задняя шина 90/90-10
Объем топливного бака, л 4,3
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 0,94
Доступные цвета Черный перламутр / Красный перламутр/ Коричневый перламутр/ Зеленый хамелеон
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 1770
Ширина, мм 670
Высота, мм 1040
Колесная база, мм 1200
Снаряженная масса, кг 87